пятница, 24 июня 2016 г.

   Всем привет. В первом сообщении хочу рассказать о себе. Меня зовут Максим и мне 16 лет. В этом году я выпустился со школы и уже сдал экзамены. У меня есть 3 брата и сестра, все они старше меня и живут отдельно от меня и родителей. Будет банальненько, но я всё же расскажу: меня есть собака и пара кошек :D Собственно лето.. Сейчас я "на летней работе". Это что то вроде пахать 8 часов за 100 гривен)Но я поработав там неделю я уволился, оно того не стоило. Работа ещё будет, это точно.
   Сейчас мне очень интересна тебя блогинга, так как я нахожу её развивающей для себя и надеюсь что и для других тоже. Идею подкинул мне мой брат, рассказал что и как и собственноручно покопавшись на просторах Интернета я выделил для себя что то вроде "стиля письма" и темы. Как и сказано, публикации будут ежедневно, но с задержкой в один день(к примеру 24.06. я буду писать за 23.06). Это будет для того что бы я просто успевал.Спасибо за понимание, приятного чтения.
   И так..приступим к пересказу моего вчерашнего дня)Начался он в 7:15 по зову будильника. Уже в 8 я должен был ехать на работу но не тут то было. За день до того у меня ужасно обгорела спина, но я просто забил. Но вчера, как я понял, я проснулся от того что моя спина сводила меня с ума. Позвонив начальнице я сказал что не могу прийти и она сказала что проблем нет. Это было хорошо, вы бы представили какое было моё облегчение когда я опять лёг в кровать(но в этот разу уже не на спину). Ещё поспав около 3 часов я проснулся и как любой подросток заварил чай и залип в соц.сетях .Пролистав все новости мне стало скучно и я решил поесть, позавтракав в два часа дня я понял что теперь нужно сделать что то полезное.Я решил покупать собаку..К слову о нём: 50-ти килограммовая немецкая овчарка по кличке Рон, но это не всё) Он просто обожает воду, в любом её виде. Зимой находит сосульки, а летом ну просто умоляет что бы на него полили со шланга. Да, именно умоляет, а делает он это следующим образом: запрыгивает на подоконник передними лапами и снимает шланг, который висит возле окна, потом приносит его в дом и начинает по тихому скулить. Собственно будучи даже таким большим как он, устоять этой милоте сложно. Я всегда ведусь) Ну и приступив к купанию Рона, я понял что лучше бы убрал в доме. Я  20 минут не мог его нормально намочить. Почему? Правильно, он пытался кусать струю воды со шланга. Итог:мокрое всё вокруг. Я, стены, двор, морда Рона но не его шерсть. В итоге ещё через 20 минут он сдался, упал на землю и с видом "делай что хочешь, я закончил" позволил его намочить и покупать. Это была победа)
   Затем я зашел в дом и увидел что уже было 4 часа и вспомнил что на 6:30 я должен буду быть у своей девушки. Ну и по закону подлости, когда я выходил из дома мои друзья позвали меня с ними погулять и  выпить(иногда мы пьем эль).Но в итоге к ним я не пошел. Дорога к её дому занимает около 30 минут, но под тем солнцем что было вчера я думал что плыву уже час. Тени нет, вся дорога под солнцем, ужас. Добравшись я залетел к ней в дом в поисках прохлады, но её не было..Горев от температуры я хотел хоть что то сделать что бы охладиться и сделал, вылез на балкон(хотя балконом это назвать сложно, по его размерам он больше похож на ступеньку перед верёвками для белья).Посидев под ветерком я охладился и мы пошли с ней гулять. Ничего для вас интересного, просто парочка гуляет, милости, ваниль, блаблабла).К часам 12 я вернулся домой, все спали, хорошо, могу позалипать. Сел за ПК и зашел в стим, друзья пригласили в пати НО меня осенило, работа мать вашу!Выключил комп к часу ночи я поел и лёг спать.
   Надеюсь вам понравился пересказ моего дня. Для вас буду пытаться жить веселей и интересней)Спасибо за внимание, продолжение завтра.                                                                                                           

Комментариев нет:

Отправить комментарий